А он у меня есть?

Здравствуйте, товарищи фурри, заглянувшие на мой хвост блог.

\\Сделал деловой и важный вид, обведя аудиторию взглядом.
 С перва, предлагаю нам всем познакомиться, поскольку тогда мы сможем общаться. По моему мнению, разумеется. Но я уверен, что многие со мной согласятся.
\\Вздохнул, соображаем дальше.

Я Валерьян Рео. Также известный под именем EL Dragon Reo Grande. И да, это очевидно, что я дракон.
Родом из Байкальска, живу в Новокузнецке. 20 лет, студент. Кто будет проезжать рядом, к примеру, заглянет в СибГИУ, ищите мою хитрую морду, обязательно поздароваемся да обсудим жизнь, насколько нам позволит время. Я с радостью пообщаюсь со всеми вами.
\\Мысленно выражаю сочувствие по поводу того, что мы в разных городах.
 
 А теперь по поводу моего хвоста.
Я — дракон, и горжусь с этим.
\\Кто считает меня бредогенератором — можете сразу идти безуспешно троллить в комментах.
Дракон со стажем больше 11 лет, к слову говоря. Что мне это даёт? Ровным счётом ничего. Но мне приятно будет увидеть ваше удивление. Скажу честно, что если бы была возможность, я бы с радостью носил дома халат с узором чешуи (а лучше с настоящей чешуёй), поскольку я фанатичен до драконов. Фанатичен до безумия, и на Гнезде (dragons-nest.ru) можете потрудиться поискать мои первые посты на форуме, чтобы убедиться в моей фанатичности. Если кому это вообще интересно. Для меня лично это не забытое прошлое.
\\Сразу скажу, что я мог этого и не писать. Даже просто от людей подальше. Знал я таких...

Но я ещё этим не всё сказал. Потому, прошу, наберитесь терпения и не теряйте интерес.
Кроме того, я ещё металлист и ролевик. Сейчас поясню, что это такое.
Если кто не знает что такое металлист — вика рулит. Но я могу изложить и своё мнение в достаточно креативном виде.
По виду, нельзя сказать, чтоя похож на металлиста. Волосы не такие длинные, а уши не проколоты. Я даже чёрного не ношу, потому далеко ушёл от стериотипа. Но я никогда не ценил стериотипы, не все ценю и не знаю, буду ли их ценить. Но музыку я слушаю почти всегда металл.
Что же до ролевика, то не в реале. Мне просто некогда ролевить в реале. Но в интернете вы вполне можете найти меня. Не везде, но чаще на ролках по драконам. И кроме того, развлекаюсь ролевизмом на мейл.ру. Пока это всё, что могу сказать вам. Но в личном диалоге, может, смог бы рассказать больше.

Люблю читать книги. Больше фантастику, но в последнее время больше читаю историю. Хотя она и не такая забавная, как фантастика. Тем не менее, часто рассказывается о том, чего не знал и что было на самом деле. Если кого интересует, стучите, побеседуем по поводу книг.

Количество возможных тем со мной едва ли этим ограничено. Так что не думайте ;D

Но мне также интересно узнать и о вас.
Потому с радостью буду читать ваши комменты.

\\Вопрос ко всем: Я ни с чем не переборщил?
\\Вопрос к разработчикам: А этот тег < cut> работает?</cut>

26 комментариев

avatar
СибГИУ… Неделю назат мимо него на полном ходу пролетал… По делам там был. Если приметил патлатого чувака в белой куртке идущего что трактор, то это был мя)
avatar
Нет, скорей всего не приметил))
avatar
Ну тогда может еще встретимся. Наверное. Ежли повезет)
avatar
Надеюсь, повезёт)))
Только я тебя сперва не узнаю, разумеется)) 
avatar
ну так тут договорится надобно. чтоб проще было)
avatar
Там ближе к делу будет лучше)))
avatar
енто верно. незачем думать о том, чего еще нет.
avatar
Хых))) А то у меня есть такая привычка слишком много думать)) И фантазировать)) В итоге, в фантазиях моделирую, наслаждаюсь, а в реале уже такого удовольствия не нахожу. Хотя это не закономерность))
avatar
думать лишним не бывает)
avatar
Забавно) Хотя мне некоторые находились, что мозги парили тем, что думать вредно))) Я всегда думал, что наоборот))) Скорее, люди просто хотят чтобы я не думал.
avatar
А то я часто люблю задавать такие вопросы, на которые бывает сложно ответить)))
avatar
такие вопросы встречаются часто. при том обычно в моменты, когда их не ждешь и не готов ответить.
avatar
Значит, я не один любитель задавать вопросы)))
avatar
это уж точно)
avatar
Помнится, както всего одним вопросом удивил целую аудиторию матёрых сварщиков))) И потом ещё целый семестр препод то и дело упоминал о том вопросе и о мнении матёрых сварщиков, что студенты знают даже как производятся электроды!))
avatar
не. по сварке — это не ко мне. варить — варил. электродуговая, полуавтомат… но так, надо вот и варил. а вот по двс… это уже более менее. ну или по жд.
avatar
Интересно, а где ты варил?
Кстати, а что это ДСВ или ЖД? 
avatar
ммм… армия, потом на работе арматуру отрезал дуговой. а двс — двигатели внутреннего сгорания, жд — железная дорога. очень общее, так как сюда можно вплести все, что имеет к железке отношение.
avatar
Я так понял. дуговой неплавящимся электродом? Али жёг длинную дугу плавящегося электрода на одном месте?
И потом, где и как это в армии дают сваркой заниматься? Что для этого нужно?
Мне даже интересно, из какой марки стали сейчас делают железные дороги? 
avatar
ммм… ну по порядку. в армейки варил лопату. электродом — четверкой. ток такие и были. да и ток великоват был походу… получился конечно дуршлаг, но арматурка помогла в деле повышения живучести. резал арматуру плавлением видать. арматура — шеснадцатая. ушло по 1 электроду на рез. зазор держал поболе между арматурой и электродом, но не на одном месте. хотя надо было по идее с краю идти. ну да ладно. а на жд сталь разная. если брать рельсы, то они тоже разные. самые распостраненные сейчас — Р-65 — рельсовая сталь М76 (В, Т, ВТ, Ц)
avatar
Хех)) Про лопату забавно)) ниразу не слышал чтоб лопаты варили) Кроме как титановые. Судя по диаметру, это был штучный электрод)))
Интересно даже, как арматурка помогла в повышении живучести? Оо!
Даже любопытно, что на рельсы пускают высокоуглеродистую сталь. Мне привычней видеть конструкции, куда электрода кладут поменьше. Средний максимум, 0,4%. А тут в 2 раза больше. Хотя я слышал про углеродистые конструкционные стали, но они обычно сложно свариваемые. Чем меньше углерода — тем всётаки лучше)) Либо берут штучные электроды аустенитного класса. Вроде как, панацея. По марганцу тоже вижу, много. Хотя и не больше, чем в низколегированой стали. Хотя и зачем, казалось бы, варить рельсы?
Кстати, слышал я, что скоро перейдём на 100-метровые рельсы для высокоскоростных путей. даже если я и ошибся с длинной, в любом случае, они значительно длиннее нынешних. Мы на них ещё не перешли? 
avatar
ну как тебе сказать. если по порядку, то рельс и в правду углеродистый. для повышения эксплуатационных качеств. для увеличения износостойкости в основном и повышения жесткости. так же закалены. либо по всей длине, либо только стыковые части. 40 см от стыка. но таких уже почти нет. что касается сварки и длины рельса. стандартные длины рельсов это 12.5 метра и 25 метров. + стандартные укорочения. а по поводу длины в 100 метров — такого нет. не та длинна. температурные напряжения не компенсируются. а вод плети длиной от 450 метров и более — это да. есть. они сварные из стандартных рельсов. так что варятся только так. другое дело что не электродами.
avatar
Возможно, что там применяются другие способы сварки, с меньшим тепловложением. Сейчас много чего придумали. Даже более того, автоматизировали насколько только возможно. Всё это, конечно, хорошо, но это будет дороже. Разумеется, это отразится на ценах. А они и так далеко не маленькие. По непроверенным данным, слетать в европу сейчас столько же, сколько и просто слетать в Москву.
А по поводу состыковывания рельсов, много что уже придумано? А то как я слышал, есть у рельс большой разбег по стыкам. Конечно, относительно большой, но есть, что только быстрее изнашивает колёса.  И постоянно, поезда знамениты своим стуком колёсных пар об эти стыки. Сейчас их как-нибудь совмещают, ровнее получается, или всё осталось ещё с Советского Союза?
avatar
ну про цены не ко мне.  а сварка там с помоощью термита вроде как. хотя и машины специальные есть. называется такая машинка ПРСМ. у них не знаю как. пока нас этим не грузили да и тут таких не видел. что касается стыков. при зазоре более 35 мм путь закрывается. до 20 мм — ограничение скорости. в целом верно. чем меньше стыков — тем меньше износ и пути и подвижного состава. переход на бесстыковый путь позволяет снизить затраты на металл на рельсовых скреплениях а так же увеличить срок службы колесных пар ПС. ну и балластная призма меньше ударных нагрузок воспринимает что тоже хорошо.  насчет разбега стыков. это угон плети. нежелателен вследствии образования перекоса в пути. потому рельсы чтавятся по наугольнику. чтоб стыки были на одной линии, в том числе и в кривых участках пути. а идет оно еще с давних времен. кабы не с царских. пара изменений с советских времен, это переход на колею 1520 мм вместо 1524 и переход на железобетонную шпалу в тех местах где это допустимо.
avatar
кат тут реализован в виде кнопки с изображением разделенных чертой листков. Тег <cut> работает в режиме html
avatar
Попытаюсь найти...)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.