Вышел minecraft 1.7 — Обновление которое изменило мир

Вот и вышел minecraft 1.7 -  Обновление которое изменило мир.
minecraft 1.7,furrycraft
И действительно изменений в новой версии огромное количество, список читайте в полной новости! Нововведения: Новые биомы Новые структуры Новое дерево — вишнёвое При падении моба\игрока, появляется эффект частиц той поверхности, на которую было совершено падение Возможно делать названия рамкам Новые цветы Возможно копировать книги Возможно выбрать […]

Немного информации

СоциалФур с нами уже целых полтора года!

кот и тортик

Было много радостей, еще больше разочарований, но мы все равно живем, и будем радовать вас дальше.
Всем удачи и всего самого позитивного!

Модель многомерного мироздания

Вторая модель, которую хотелось бы рассмотреть, — это модель многомерной вселенной. По сути, здесь я дам слегка альтернативное представление о делении вселенной на планы бытия: физический, эфирный, астральный и ментальный.

Представьте себе плоский мир, где живут такие же плоские человечки. Над этим миром есть источник света и трехмерная фигура. Допусим, это будет четырехгранная пирамида. Фигура отбрасывает тень на плоскость, в которой проживают эти существа. В зависимости от ее положения, тень может быть треугольной, квадратной или неправильным многоугольником. На их отрезке жизни пусть это будет квадратом. Люди, видя только лишь отображение, будут думать о фигуре только как о квадрате, но предмет является гораздо более сложной вещью. Иногда может даже случиться, что шесть никак не связанных точек окажутся сидящей на поверхности мухой.

Теперь просто представьте, как люди проживают уже в трехмерном мире, но все предметы на самом деле имеют более сложную природу и воспринимаются всегда неполно в силу ограниченности мозга. Это и есть многомерная модель мироздания. Она очень похожа на то, о чем мы с вами говорили ранее, когда представляли мир как отображение на экране монитора.

Читать дальше »

Информационная модель мироздания

Начну с описания с базовых моделей, в рамках которых обычно и занимаюсь. Первая из них довольно современна, и оттого весьма любопытна. В рамках этой модели наш мир представляется как симуляция внутри невероятно мощного компьютера, обрабатывающего нас с вами, будто некие цифровые объекты.

Тому, что всё вокруг — лишь симуляция, существует ряд косвенных свидетельств. В качестве одного из них возмем поздние открытия квантовой механики, утверждающей то, что вселенная существует только во время ее восприятия наблюдателем. Например, не существует вещей за вашей спиной, пока вы не обращаете на них своё внимание. И это — типичное поведение графических движков современных игр, которые для оптимизации не обрабатывают объекты, не попадающие в ваше поле зрения.
В этой информационной модели мироздания мы — это некая структура данных. Данных цифровых, потому как компьютер работает только с числами. Эта структура (объект) имеет множество свойств (т.е. существует в довольно многомерном пространстве), но ее отображение «на экране», т.е. в воспринимаемом мире, использует только некоторые из них.
Например, играя в современную RPG, вы управляете героем, у которого есть шкала опыта, уровень маны, навык «взлома», показатель атаки и другие свойства. Они не отображаются непосредственно на персонаже, но их можно посмотреть на соответствующих панелях. Отличие лишь в том, что у нас с вами таких панелей нет. Мы, как персонажи игры, проецируемся на экраны, но далеко не со всеми своими качествами, часть которых невозможно увидеть изнутри графической оболочки.
Таким образом, существуя в игровом мире, набираясь опыта, получая какие-то свойства, мы меняем свой базовый объект внутри космической машины. Совокупность таких изменений называется кармой.


Читать дальше »

Модели в.. кхе... Магии

Модель в Магии, — это такой же термин, который используют в научном мире. Она служит для более или менее упрощенного представления о положении вещей и законов, управляющих ими. И так же как в официальной науке существует несколько моделей (ньютоновская, релятивисткая механики, — типичные примеры), так различные модели могут меняться и в Магии.
Практик обычно понимает, что мир слишком многомерен: настолько, что человеческое сознание его (Руах) не способно поместить в себя полную картину: как нельзя конус нарисовать на бумаге: можно лишь отобразить его проекцию. Но для полного представления о трехмерной фигуре не хватит лишь одной проекции: необходимы отображения по различным осям и, для пущего понимания, желателен еще и общий вид. Такими логическими отображениями вселенной и являются модели.

Читать дальше »

Определение "магии"

Я не люблю применять это слово в разговоре, так как оно обезображено несчетным числом упоминаний в третьесортных книгах и редко вызывает что-то, кроме улыбки даже у меня самого. В современном обществе оккультизм, благодаря стараниям профанов и аферистов, превратился в пережиток и фарс. Найти что-то стоящее и отделить это от шлака крайне тяжело. С этой целью я создаю этот блог, где расскажу о шаманизме, язычестве и анимализме…
Немного поразмыслив, я всё же решил не выдумывать новых терминов и поэтому стану, жмурясь и кряхтя, использовать уже имеющиеся… итак, первым делом постараюсь дать определение понятию «магии»…

Вот что пишет МакГрегор Мазерс в Гоэтии:

«Магия есть высочайшая, наисовершеннейшая и самая божественная область естествознания, облагороженная в своих деяниях и чудесных операциях правильным пониманием сокровенных и тайных свойств всего сущего и ввиду этого, путем приложения верных Действующих Сил к надлежащим Предметам Воздействия позволяющая производить явления необычные и удивительные. Из чего следует, что маги изучают Природу глубоко и прилежно; они, в силу мастерства своего, умеют предвидеть достижение, которое непосвященному покажется чудом». («Магия в Теории и на Практике». Перевод Анны Блейз)

Читать дальше »

Фестиваль в конце октября

В конце октября в Кемерово пройдёт ежегодный фестиваль.
Костюмированные фанаты игр и аниме ждут вас там. Вход платный. И там будут фурсьюты. При наличии свободного времени сходить можно.
За дополнительной информацией о фестивале — в комментарии.