А у меня практика. А ещё отсутствие денег и не решительность что это будет того стоить Потому не приду. Даже если и не будет практики — то будет сессия, и всё равно не приду.
Возможно, что там применяются другие способы сварки, с меньшим тепловложением. Сейчас много чего придумали. Даже более того, автоматизировали насколько только возможно. Всё это, конечно, хорошо, но это будет дороже. Разумеется, это отразится на ценах. А они и так далеко не маленькие. По непроверенным данным, слетать в европу сейчас столько же, сколько и просто слетать в Москву.
А по поводу состыковывания рельсов, много что уже придумано? А то как я слышал, есть у рельс большой разбег по стыкам. Конечно, относительно большой, но есть, что только быстрее изнашивает колёса. И постоянно, поезда знамениты своим стуком колёсных пар об эти стыки. Сейчас их как-нибудь совмещают, ровнее получается, или всё осталось ещё с Советского Союза?
Хех)) Про лопату забавно)) ниразу не слышал чтоб лопаты варили) Кроме как титановые. Судя по диаметру, это был штучный электрод)))
Интересно даже, как арматурка помогла в повышении живучести? Оо!
Даже любопытно, что на рельсы пускают высокоуглеродистую сталь. Мне привычней видеть конструкции, куда электрода кладут поменьше. Средний максимум, 0,4%. А тут в 2 раза больше. Хотя я слышал про углеродистые конструкционные стали, но они обычно сложно свариваемые. Чем меньше углерода — тем всётаки лучше)) Либо берут штучные электроды аустенитного класса. Вроде как, панацея. По марганцу тоже вижу, много. Хотя и не больше, чем в низколегированой стали. Хотя и зачем, казалось бы, варить рельсы?
Кстати, слышал я, что скоро перейдём на 100-метровые рельсы для высокоскоростных путей. даже если я и ошибся с длинной, в любом случае, они значительно длиннее нынешних. Мы на них ещё не перешли?
Я так понял. дуговой неплавящимся электродом? Али жёг длинную дугу плавящегося электрода на одном месте?
И потом, где и как это в армии дают сваркой заниматься? Что для этого нужно?
Мне даже интересно, из какой марки стали сейчас делают железные дороги?
Что о самих гаджетах, в японии это хорошо. А в рашке гопники быстро всё такое оторвут.
А ещё отсутствие денег и не решительность что это будет того стоить
Потому не приду. Даже если и не будет практики — то будет сессия, и всё равно не приду.А… Зачем ты тут?))
А по поводу состыковывания рельсов, много что уже придумано? А то как я слышал, есть у рельс большой разбег по стыкам. Конечно, относительно большой, но есть, что только быстрее изнашивает колёса. И постоянно, поезда знамениты своим стуком колёсных пар об эти стыки. Сейчас их как-нибудь совмещают, ровнее получается, или всё осталось ещё с Советского Союза?
Интересно даже, как арматурка помогла в повышении живучести? Оо!
Даже любопытно, что на рельсы пускают высокоуглеродистую сталь. Мне привычней видеть конструкции, куда электрода кладут поменьше. Средний максимум, 0,4%. А тут в 2 раза больше. Хотя я слышал про углеродистые конструкционные стали, но они обычно сложно свариваемые. Чем меньше углерода — тем всётаки лучше)) Либо берут штучные электроды аустенитного класса. Вроде как, панацея. По марганцу тоже вижу, много. Хотя и не больше, чем в низколегированой стали. Хотя и зачем, казалось бы, варить рельсы?
Кстати, слышал я, что скоро перейдём на 100-метровые рельсы для высокоскоростных путей. даже если я и ошибся с длинной, в любом случае, они значительно длиннее нынешних. Мы на них ещё не перешли?
Кстати, там в блогах ещё кто-то про альбомы фото и видео спрашивал...
И потом, где и как это в армии дают сваркой заниматься? Что для этого нужно?
Мне даже интересно, из какой марки стали сейчас делают железные дороги?
Кстати, а что это ДСВ или ЖД?