Уазоводство. И вновь зазор.

Итак. Кто читал прошлый пост по сей теме до конца — знает, что я не был удовлетворен проделанной работой из за стука, который до этого меня немного беспокоил.
Все же уже конкретно запарившись сидеть дома и пялится в монитор и на потолок, не смотря на довольно мерзкую погоду, решил таки заняться этим стуком. Спросив на УАЗбуке совета, понял, что мыслил я правильно. Да и там подсказали, мол, снимай крышку головки блока, пускай двигатель и слушай\смотри. В общем так и было сделано.

Было выявлено, что между торцом 3 клапана (впускной клапан 2 цилиндра) и коромыслом, зазор составляет 0.7-1мм, при норме 0.4, и при выставленных до этого 0.35мм. Как так получилось — пока что непонятно. осмотр повреждений данного узла не выявил.
Ну и естественно все тепловые зазоры клапанов по всем цилиндрам были вновь проверенны и отрегулированы. Как итог — стук пропал, что и требовалось первоначально.

15 комментариев

avatar
Да как ж ты этак? Это ж родное — + 1 см точности, а ты ж сразу и завинтил…
avatar
механика. ±10 мм — это много. нет. если дело в чем либо неподвижном, статичном, то нормально. но когда объект является механическим устройством — допуски совсем другие. на стройках вполне может быть и ±100мм — в пределах допуска. в жизни так вообще ±∞ — по сути предельно минимальная погрешность, за которую выходят все абсолютно…
хотя кому какое дело до слов сумасшедшего. всем ведь плевать.
avatar
Нет, ну по сумасшествию я б еще померился…
Там же, наверно, дрейф на высокотемпературное расширение металлов — как раз в пол миллиметра, ну так техноинтуиция подсказыват. Потом остывание, релаксирование — это уж как заготовка застывала, всяко разно — на перекасяк, везде по разному садиться, за разное время — полный хаос, страшно жить.
avatar
все просто. тепловое расширение блока и штанг примерно одинаково. что то что то — алюминиевый сплав. коромысла по сути не влияют на зазор. у них форма такая. ну ладно, может и дадут уменьшение зазора на 2 тысячных. клапан. стальной. марка — хрен его знает. коэффициент линейного расширения у него при 20—300 °C примерно, округленно, 13. эт если всему подряд верить. да и вообще, все это теория. ну ее в тапок. высиавил я зазор в 0.3 мм по всем клапанам. стука нет. ништяк. мощность не теряется на полностью прогретом. ништяк, значит клапана полностью закрыты. что еще нужно.
avatar
Дафай — электролизер собирай, в карбюратор сувай, по бензину буржуев обламай.
Дафай! Дафай! Дафай!
avatar
лучше я подружу уазокпп с мерсодизелем 3 литровым. а анонизмом заниматься желания нет. электролизеры… ну нах. дома — ладно. резак соорудить, но на машину… к черту. а если хочется по суровее — двс-генератор-тиристорное управление-тяговые электродвижки в ведущих мостах. конечно, «тепловоз» получается, но все же идея.
avatar
Последнее очень, очень заманчиво, поэтому уже «думано». Имеем китайские мотор-колеса и генератор. В плюсах, уменьшение веса из-за отсутствия трансмиссии, работа ДВС в выгодном режиме, на одних оборотах — для зарядки промежуточной емкости на ионисторах. Причем ДВС в этом случае нафиг не нужен, — ставить Стирлинг «на дровах» (да на всем, что горит). Имеем супер надежный N-двигательный вездеход, которому вся тайга — топливо и раздолье. Продаём — богатеем…
avatar
все бы так думали. а так да, согласен. но у стирлинга кпд немного ниже двс. проще двс на газогенераторное перевести. тоже сжигаем и ништяк. скорейцы такие еще юзают, между прочим.
avatar
С газгеном схема с электроприводом смысл теряет — он самодостаточен, но тяжел и металлоёмок.
avatar
с этим не спорю.
avatar
Не встречал разговоры про переделку двигла на спирт? (Может ссыль полезная есть?) В прошлом году 6 руб./лит. с завода например. Не говоря уже, что из говна гонится…
avatar
читал. спирт даже лучше бензина. детонационная стойкость выше, вредные выбросы ниже во много раз… да вообще, вот солидный дядька все сам объяснит
спирт
avatar
изверги! спирт надо употреблять внутрь! :) правда морально нравственная стойкость при этом не гарантируется, как и снижение вредных выбросов
avatar
ну хочешь — употребляй. а мне как то и в двс норм будет. а внутрь я чаю, на худой конец и коньячку.
avatar
Ах, спиииирт — утопия свободы, которая вот — совсем рядом… Но, и её «сольёт», высосет вездесущее злО!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.