Четыре причины добавить своего начальника в Черный список работодателей

Согласно маркетинговым исследованиям, воздействие рекламных объявлений в лифтах в течение семи дней, а это минимум 14 просмотров для одного жильца дома, является достаточным для осознанного запоминания рекламной информации, при этом исключается возможность формирования негативной ассоциации, образа «надоедливости или бесполезности» с фирмой или с товаром рекламодателя.

4 причины

Мы считаем, что лучший способ донести идеи социальной справедливости сложно отыскать. Поэтому мы решили воспользоваться любезно «предоставленным» нам рекламным пространством для того, чтобы продвинуть несколько нестандартное содержание. Рекламный стенд в лифте видит большое количество людей, и видят они его чаще всего аккурат перед дорогой на «любимую» работу, поэтому размещение на стенде чего-то нового кажется отличной идеей, способной поднять усталым, еще не проснувшимся людям настроение.

А здесь прикреплен макет плаката — «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!»
Источник: anarhobarnaul.org

2 комментария

avatar
antijob.ru/

Заблокирован РОСТЕЛЕКОМ

Ростелеком так заботлив… по отношению к работадателям!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.