Что это такое - электрогитара, но не фендер и не гибсон?

Производителей электрогитар — полно. От огромных фабрик, до маленьких студий. И далеко не все делают знаменитые «страты» и «лесполы». Я хочу вам показать несколько красивых гитар.

Френк Хартунг:



БиСиРич (B.C.Rich), знаменитый «варлок»


японская ESP с моделью «Maiden»

японская же Aria 1532


стелс-модель от Schecter


«люцифер» производства корейской Jet


итальянский «Eco Kadett 67»


Советские гитаропроизводители, между прочим, не только «уралом» прославились: всего в СССР выпускалось около шестидесяти моделей электрогитар. Вот две красотки из Союза:

Тоника (кстати, едва ли не лучшая русская гитара тех времен. Прямая наследница «Ленинграда» — первой русской электрухи)


Армянский «Крунк Ани»
image-center

Не правда ли, они все — красотки?)image-center

10 комментариев

avatar
У меня ЕСП ЛТД. Кстати, всяких этих «варлоков» не особо котирую банально из-за неудобства. Да, выглядит круто в своей стези (не фанк же играть на таких), но неудобно.
А вот гитары наподобии первых двух — негибсон/нефендер, как правило жуть дорогие.
avatar
Да, выглядит круто в своей стези (не фанк же играть на таких), но неудобно.
Просто нужно правильно пользоваться. Захочешь убить ударника — стратокастером в бок ему будешь тыкать? А так всё правильно.
avatar
Типа, насадил на рог и дело с концом? )
avatar
Харизматичная же!)
неудобно
А тяжмет так или иначе подразмевает некий БДСМ)
avatar
Ооо, дайте тяфнуть чего-нибудь не к месту: так вот — забавно, как переход на использование более «тонких» энергий (электричества в данном случае), открывает возможность изгаляться и относится к форме, как к передающей только суть идеи, но не зависеть от неё в передачи «качества» (звучания в данном случае). Вот — такой балалай.

Количество советских моделей потрясает — это при плановой-то экономике. Это же как так вышло-то?
avatar
относится к форме, как к передающей только суть идеи
— неверно, потому что форма деки электрогитары всё же влияет на звучание, дело далеко не только в дизайне.
Количество советских моделей потрясает
— к сожалению, количество советских электрух не перешло в их качество, нарушив таким образом, одно из важных положений марксизма-ленинизма. А это, в свою очередь, привело к разрушению советского строя.
avatar
Заинтриговал, встречу — ознакомлюсь.
Но представляется, что в «акустическом» инструменте больше «физики», и обуславливающих форму инструмента расчетов, чем эмпирики с подбором породы дерева для нужного тембра в электрогитаре. А в эмпирике весь кайф самопала, а самопал рождает мифы и спрос на них (и т. д. :) )
avatar
Это же как так вышло-то?
Спрос имел место быть, а спрос суть прибыль (в казну, ясен перец — плановая же эономика), так что вот :)
avatar
Красотки, не спорю) Но советские всю жизнь славились своим «Бревенчатым» звуком. Хрип, треск, сухость звучание и последующее выворачивания желудка наружу от звука — это было в порядке вещей.
Да и что все «Гитара, гитара»? А как насчет бас-гитары? Даже в СССР были достойные экземпляры, которые, по внешнему виду, могут сделать многие современные.
Вот, сердито и просто)
Бас-1


Ходили слухи, что в ней спрятаны все эффекты в мире) Однако там только Fuzz. Я бы был не прочь попробовать ее в деле. Может и звук не плохой у нее)))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.